Марафон Куяльник - 2009

 
 

Марафон Куяльник - 2009




Одесса ... Вокзал ... Куяльник ... Лагерь.

Покрутился на велике по ближним тропинкам - вроде можно ехать. Начинает моросить дождь, а настроение улучшается - хороший повод "вкусить настоящих говен". До этого я всего раз попадал на веле под дождь, причем летом и на асфальте.
Выдвигаемся на старт. Грязь начинает медленно облепливать велоформу и лицо. Въезжаю в лужи, особо не притормаживая, ведь надо прикататься, привыкнуть к условиям :) Проезжаем километров 5 по асфальту, сворачиваем на грунт. Начинает носить. Фан! Веселуха. Кто-то наворачивается, кого-то носит, кто-то буксует.
Подъезжаем на старт. Разглядываю гонцов, которых я видел пока только на фотках - ББ, Дори, Каркасс, Петренко. Получаем номера. Сане Филину свезло - отхватил зачётный номер - предлагаю повесить его вверх-ногами :) Становимся на стартовые позиции. Отсчет времени - двинули.

Бааантииик!!! Бааантииик!!!

Опять просто офигительное настроение. Гряземес. Стараюсь въезжать в лужи, двигаюсь по колеям, оставшимся от машин, часто еду боком, когда заднее колесо остается в колее, а переднее все пытается балансировать :) Кое-кого обхожу, стараюсь держаться за Витей. Едем не особо быстро. Прикидываю, что проехали 2-3 км, гляжу на велокомп - всего 400 метров!?!?! Понимаю, что будет нелегко. Какое-то время наши с Витей траектории расходятся и я отваливаюсь. Начинает чуть налипать болото. Стараюсь обходить его по менее выгодным тропинкам на возвышенностях, но без грязи. В какой-то момент - не могу вспомнить - еду с Андреем.
Прошло много времени. Останавливаюсь, чищусь, еду, чищусь. На компе 11-12 км. Стоит Витя со сломанным переклюком. Первые потери. (Как сошел Славик я не видел) Еще какое-то время едем с Андреем, чувствую, что энергия испаряется - останавливаюсь жрать бананы.
Иду, чищу вел, ем бананы, стараюсь при этом идти, чтобы не тратить зря времени. Идти долго тоже не удается. Грязь начинает налипать даже при ходьбе. Все соревнования на этом участке заключаются в том, кто быстрее чистит вел. Удивляюсь, что некоторые едут дольше и чистятся меньше меня.
На 20-м километре сожрал все бананы и сникерсы, выпил воду из двух фляжек. Настроение испортилось. Начинаю прикидывать, что до КП осталось 15 км, а назад - 20. Назад идти не хочется совсем, а вперед - нет сил. Километр иду, метров 500 еду, так и сменяю нагрузки. Потом до меня, наконец-то доходит, что мои вибряки мне ни к чему уже километров 20, и на 28-м км расстегиваю тормоза. Ну протупил, себе удивляюсь, ехать стало легче и я стал понимать, почему некоторые гонцы меньше чистились. За трубой, проехав пару км, наконец-то начинаю видеть людей впереди меня, которые меня недавно обходили. Они по тропинке едут в сторону предполагаемого КП, но я понимаю, что на карте тропинка к КП была под другим углом, значит надо ехать дальше. Переборов себя, продолжаю ехать дальше, постепенно следя за людьми в поле. Людей становится все хуже видно, да еще и с моим плохим зрением. Поворачиваюсь назад, и пытаюсь найти одесситку Фуззи Лоджик, которая меня обогнала, потом потерялась где-то сзади. Она - мой последний ориентир, иначе, чувствую, потерялся. Сзади никого нет. Еду вперед. Какие-то коровы, значит есть люди, и можно спросить, куда ехать. Доезжаю до насыпи и вижу редкие следы от велом. Может, штук 10-12. Значит, ехал правильно :) , ага, а вот и ленточки! Еду по насыпи. Тут скорость набрал больше 20. Рекорд :) Насыпь в двух местах перерыта, забываю, что тормоза отсутствуют, чуть не наворачиваюсь. Еще немного, замечаю гонцов, которые тулили через поле, не завидую :) Они ехали по болоту, и еще до КП добираю их. На КП опять жестко протупил. 15 тяжелых км я не ел и не пил, а тут заправил банки, а бананы и вафли не взял Спрашиваю на КП, как дальше ехать - показывают на болотистую тропинку в лесопосадку. Направляю туда колесо, спрашиваю, сколько времени. 16 часов. Понимаю, что поезд на 19-10 накрылся, а до захода солнца я явно не доеду даже до воен. части. Принимаю трудное решение сойти и ехать асфальтом на финиш. Как оказалось, это чуть ли не единственное правильное решение в тот день :)))

Хиро оф э спидвей.


Выкатываю на асфальт, с трудом цепляю передний тормоз и начинаю кочегарить, чтобы хоть как-то успеть в лагерь, чтобы мы смогли уехать хотя бы одиннадцатичасовым поездом. В голове крутится мысль, что Славик с Андреем сейчас в лагере меня проклинают за мою безответственность. Сзади чел на 28 колесах. Объезжает меня. Стараюсь ехать за ним, но он использует все преимущества своего кроссовика и уходит. Ну и фиг с ним. Впереди вижу еще одного гонца. Дорога неожиданно поворачивает вправо от Куяльника и у меня начинается паника. что дороги я не знаю. Стараюсь добрать гонца и мне почти удается, но силы на исходе, а впереди подъем на пару км. Останавливаюсь, свищу, кричу ему. Услышал :) Подъезжаю. Едем вместе :) Спрашиваю, местный? Да, одессит. Значит, знает куда ехать. Так с ним едем часа полтора, а сколько еще ехать - не догадываемся. Останавливаемся - смотрим карту - не проехали даже трети расстояния до лагеря. (( Едем еще час. Навстречу эвакуатор. Говорят, что могут подобрать, но если мы можем, то лучше ехать своим ходом, так как на КП уже набралось около 30 гонцов - уставших или поломанных. Решаем ехать дальше. На горизонте появляются 2 велосипедиста. С эвакуатора просят их ждать и ехать вместе. Едем. Я уже около 40 км ничего не жрал. Запас энергии близок к критическому, говорю, чтобы ехали дальше сами, не ждали меня. Фуззи Лоджик, одна из двух гонцов, которых мы ждали у эвакуатора говорит, что так не пойдет и подгоняет мне банан и рахат-лукум. СПАСИБО ТЕБЕ, НАТАША!
Начинаем двигаться дальше. Через 2-3 км я как новый. Так и доезжаем к семи вечера к лагерю. Там наши пути расходятся.

Лагерь.

Это самое приятное в тот день. Каша с костра, салаты, квашеные зеленые помидоры, курица-ггрыль, приготовленная Витей ВВМ и Димой. Супер-пупер. Тепло и уютно возле костра. Разговоры, полудрем. Осмотр и обсуждение боевых потерь :)

Эпилог.
Бааантииик!!! Бааантииик!!! - на старте человек звал Бешенного Бантика - Навроцкого регистрироваться. Именно это слово у меня почему-то стало ассоциироваться с каким-то комфортом, с тем, что на старте все можно было изменить, вернуться, не поехать. Это слово вертелось в голове и помогало ехать дальше, как многим музыка, которую напевали в гонке.

Поеду ли я на Куяльник 2010? Скорее всего да, если буду не один. Какое-то чувство локтя очень помогает. Знаешь точно, что тебе обязательно перезвонят, не забудут, и в случае чего, помогут найти :)

Спасибо Оргам за Мероприятие, Вите ВВМ, Диме, Вите CyclWolf, Саше, Андрею, Славику, компаниям на трассе и компании в лагере возле костра!


Создан 20 окт 2009



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником